Реклама на радио

Реклама на радио
Размещение рекламы на радио является одним из рабочих и релевантных средств продвижения бизнеса.

Рекламные аудиоролики транслируются на широкую аудиторию и часто легко запоминаются слушателями. На эффективность в данном случае влияет голос диктора, музыкальное сопровождение, эмоциональность и оригинальность сценария. Вовлеченность слушателей также увеличивается при участии в создании ролика известных дикторов или актеров.

При этом реклама на радио ненавязчива. Она органично вписывается в рекламный эфир и чередуется с музыкальными, развлекательными и новостными блоками. Как следствие – к рекламным аудиороликам аудитория относится довольно лояльно.

Реклама на радио может транслироваться практически в любое время эфира: утром, днем или вечером. В зависимости от активности аудитории радиостанции выделяют время, наиболее подходящее для размещения рекламы. 

К достоинствам рекламы на радио можно отнести:

·     Гибкость размещения, возможность точно выбирать время для трансляции рекламы;
·     Относительно невысокую стоимость и оперативность изготовления и размещения;
·     Точность таргетирования по целевой аудитории радиостанции;
·     Высокая запоминаемость аудиоролика даже при прослушивании в фоновом режиме;
·     Мобильность, возможность прослушивания в любое время и в любом месте.

Сегодня радио чаще всего прослушивают в дороге, на отдыхе или на даче. Однако этот факт также позволяет наиболее точно спрогнозировать время для передачи аудиоролика, подобрать необходимый формат и радиостанцию.