Реклама на остановках

Реклама на остановках
Остановки общественного транспорта – одно из наиболее привлекательных мест для размещения рекламы. Ежедневно общественным транспортом пользуются десятки тысяч человек, а остановки, таким образом, становятся местом сосредоточения большого количества аудитории. 

В среднем на ожидание транспорта уходит от 4 до 10 минут. Все это время пассажиры концентрируются около остановки и изучают (иногда неосознанно) информацию вокруг них. Яркая и запоминающаяся реклама в таком случае становится триггером, привлекающим внимание, а подсознательная потребность в получении информации мотивирует к более детальному изучению рекламного сообщения. Более того, большинство жителей города ежедневно следуют по одним и тем же маршрутам, что обеспечивает частый контакт с рекламой.

Формат рекламы на остановках предоставляет возможность географического таргетинга. Вы можете выбрать остановку, ориентируясь не только на месторасположение, но и на поток общественного транспорта, а также маршруты следования. 

Важно отметить, что реклама на остановках направлена не только на пассажиров общественного транспорта, но и на пешеходов, проходящих мимо остановки, а иногда и водителей автотранспорта. В разные поры года остановки также часто становятся местом укрытия от непогоды: дождя, снега или палящего солнца. Таким образом, реклама на остановках обеспечивает широкий охват аудитории.

К видам рекламы на остановках относятся:

1.      Одиночные листовки или листовки в сборных плакат-газетах внутри остановочных пунктов.

В данном случае реклама отпечатывается на формате выбранного размера (от А4 до А1) и помещается под пластиковые или стеклянные держатели. Так как реклама располагается внутри остановочного пункта, целевая аудитория таких рекламных сообщений – именно пассажиры, ожидающие транспорт.

2.      Боковые лайтпостеры.

Боковые лайтпостеры представляют собой двусторонние короба, которые размещаются на боковой стороне остановки. Рекламный сюжет помещается под защитным стеклом, поэтому не подвержен влиянию погодных условий или других неблагоприятных внешних факторов. В отличие от листовок, формат боковых лайтпостеров рассчитан не только на пассажиров, но и на пешеходов, а также водителей.

Некоторые лайтпостеры также функционируют как скроллеры и имеют подсветку.

3.      Брендированные остановки.

Брендирование остановки – эффективный способ привлечь все внимание аудитории непосредственно к своей рекламной кампании и бренду. Под брендированием понимается полная оклейка внутренней, внешней или всей поверхности остановочного пункта. Креативный подход при использовании такого формата может стать отличным инструментом для имиджевой рекламы компании или продвижения определенного продукта / услуги.

Преимуществом рекламы на остановках через Local Guide Media является, таким образом:

- длительное время взаимодействия с рекламным сообщением;

- повторяющиеся контакты;

- относительная бюджетность;

- возможность точного географического таргетинга;

- возможность применения креативного подхода в дизайне и его последующем воплощении на поверхностях остановки.

Подробнее в разделе наружная реклама lgm.by .
Верх
LGM.BY © 2024 bzrtechnology.by