Реклама в электричках

Реклама в электричках
Размещение рекламы в электропоездах – один из самых бюджетных способов продвижения широкого спектра товаров и услуг. 

Целевая аудитория электричек представлена группами пассажиров различных социальных классов и возрастных категорий. Это жители региональных городов и городов-спутников, студенты, которые ездят на учебу в областные города и столицу, а также туристы и путешественники. В период весна-лето-осень к ним также присоединяется большая группа пенсионеров и дачников.

Основным достоинством рекламы в электричках является то, что она позволяет расширить географию кампании и увеличить количество точек контакта аудитории с рекламным сообщением. 

Рекламные листовки в электричках обычно размещаются в специальных рекламных местах на боковых панелях у выходов из вагона. Сама листовка может быть размера А3 или А4 – в зависимости от запроса и рекламных мест оператора. В некоторых составах возможно также дополнительное брендирование вкладышей для флаеров или размещение на рекламных полосках над входами/выходами.

В салонах поездов межрегиональных линий бизнес-класса (Штадлер/Stadler) доступно размещение статической и видеорекламы на экранах. Монитор располагается непосредственно в вагоне над основным проходом так, что его видят все пассажиры ближайшего сектора мест. 

Преимуществом рекламы в электричках является длительное время контакта, возможность привлечения целенаправленного внимания аудитории (в отсутствии иных рекламных шумов в салоне), а также мобильность и гибкость.
Верх
LGM.BY © 2024 bzrtechnology.by