Реклама в общественном транспорте

Реклама в общественном транспорте
Общественный транспорт сегодня продолжает пользоваться большим спросом среди пассажиров крупных городов и небольших населенных пунктов. Сотни тысяч людей ежедневно передвигаются по определенным маршрутам на работу, учебу, домой или по другим делам. Постоянный пассажиропоток позволяет использовать общественный транспорт в том числе как место размещения разовых и долгосрочных рекламных кампаний.

Реклама в общественном транспорте – один из видов транзитной рекламы. К ней относится реклама в автобусах, троллейбусах, трамваях. Реклама в данном случае размещается в салоне транспорта в специально отведенных местах:

- на баннерах-растяжках над проходом между сиденьями;

- на LED-экранах, также располагающихся над проходами (здесь есть возможность размещения видеороликов);

- на полосках-стикерах под верхней панелью салона.

Формат размещения зависит от технической оснащенности и возможностей транспорта, представленного в парках того или иного населенного пункта. 

Преимуществом рекламы в общественном транспорте является постоянный поток пассажиров вне зависимости от времени года. При этом большая часть аудитории передвигается по одним и тем же маршрутам, что обеспечивает повторяющиеся контакты с рекламным сообщением и обеспечивает большую запоминаемость.

Также среди достоинств рекламы в общественном транспорте можно отметить:

- долговечность и низкую изнашиваемость материала (благодаря размещению в салоне реклама в меньшей степени подвержена воздействию солнечных лучей и других внешних факторов);

- широкую географию охвата;

- ненавязчивость и вместе с тем длительность воздействия на целевую аудиторию;

- возможность географического таргетинга посредством выбора транспорта, следующего по релевантным для заказчика маршрутам. 
Верх
LGM.BY © 2024 bzrtechnology.by