Общественный транспорт сегодня продолжает пользоваться большим спросом среди пассажиров крупных городов и небольших населенных пунктов. Сотни тысяч людей ежедневно передвигаются по определенным маршрутам на работу, учебу, домой или по другим делам. Постоянный пассажиропоток позволяет использовать общественный транспорт в том числе как место размещения разовых и долгосрочных рекламных кампаний.
Реклама в общественном транспорте – один из видов транзитной рекламы. К ней относится реклама в автобусах, троллейбусах, трамваях. Реклама в данном случае размещается в салоне транспорта в специально отведенных местах:
- на баннерах-растяжках над проходом между сиденьями;
- на LED-экранах, также располагающихся над проходами (здесь есть возможность размещения видеороликов);
- на полосках-стикерах под верхней панелью салона.
Формат размещения зависит от технической оснащенности и возможностей транспорта, представленного в парках того или иного населенного пункта.
Преимуществом рекламы в общественном транспорте является постоянный поток пассажиров вне зависимости от времени года. При этом большая часть аудитории передвигается по одним и тем же маршрутам, что обеспечивает повторяющиеся контакты с рекламным сообщением и обеспечивает большую запоминаемость.
Также среди достоинств рекламы в общественном транспорте можно отметить:
- долговечность и низкую изнашиваемость материала (благодаря размещению в салоне реклама в меньшей степени подвержена воздействию солнечных лучей и других внешних факторов);
- широкую географию охвата;
- ненавязчивость и вместе с тем длительность воздействия на целевую аудиторию;
- возможность географического таргетинга посредством выбора транспорта, следующего по релевантным для заказчика маршрутам.