Реклама на экранах

Реклама на экранах
Когда мы говорим о наружной рекламе, то в первую очередь представляем традиционные рекламные форматы: билборды, лайтпостеры, вывески и т.д. Сегодня они уже стали частью городской среды, привычной для восприятия. Однако стремительное развитие технологий открыло новые возможности для трансформации форматов наружной рекламы, в том числе цифровизации.
Видеоборд, или экран, на сегодня является наиболее популярным и широко распространяемым цифровым форматом в ООН. 
Чаще всего экран представляет собой конструкцию, подобную настеннику или билборду. В первом случае цифровое рекламное поле размещается на фасаде зданий, торговых или бизнес-центров. В другом – на отдельно стоящей высокой металлической опоре. 
Размер рекламного поля зависит от места размещения и возможностей оператора наружной рекламы. Так, наиболее крупные по площади экраны располагаются на фасадах торговых центров, в местах с широким углом обзора, где изначально проектировалось рекламное пространство.
При этом вне зависимости от размера экрана, реклама, транслируемая на цифровых конструкциях, привлекает внимание аудитории за счет яркой динамической картинки. А возможность размещения видеороликов открывает спектр инструментов для креатива, применения анимации и различных видеоэффектов.
К преимуществам рекламы на экранах относится:
·         визуальная привлекательность, яркость картинки;
·         возможность оперативной смены сюжетов;
·         размещение в топовых местах города с большим пешеходным и транспортным потоком;
·         применение видеоэффектов, анимации и других технологий при создании рекламных видеосюжетов;
·         возможность дистанционного контроля и управления.
Несмотря на то, что стоимость размещения на экранах как правило выше, чем на билбордах, она обоснована высокой эффективностью данного формата наружной рекламы.
Верх
LGM.BY © 2024 bzrtechnology.by