Реклама на билбордах

Реклама на билбордах
Билборд (от англ. "billboard", что в дословном переводе означает «доска для объявлений») – это рекламная щитовая конструкция, устанавливаемая в промышленных районах, на автострадах, улицах городов и в других местах с большим пешеходным и автомобильным трафиком. 

Билборды начали активно использоваться для размещения рекламы еще в начале XX века. Изначально это были большие доски с расклеенными на них афишами, но с течением времени этот формат претерпел целый ряд изменений. Сегодня реклама на билбордах считается одним из классических видов наружной рекламы, не теряющих при этом своей актуальности. 

Конструкция билборда представляет собой высокую металлическую опору, на которой располагается большое рекламное поле (щит) – одностороннее или двустороннее. Размер щита обычно зависит от места размещения конструкции и возможностей оператора наружной рекламы, установившего ее. Стандартными размерами борда на сегодня считаются форматы 6х3 м и 8х4 м.

Бизнес использует билборды для повышения узнаваемости бренда, привлечения внимания потенциальных клиентов, рекламы новых товаров или услуг, информирования об акциях, а также для увеличения продаж.

Несмотря на развитие интернет-каналов продвижения, реклама на билбордах остается актуальной во многом за счет массовости охвата и большого заметного формата, привлекающего внимание.

Существует множество исследований, которые подтверждают эффективность рекламы на билбордах. Одно из наиболее известных исследований проводилось компанией Nielsen, которая в течение полугода изучала воздействие билбордов на потребителей.

Исследование показало, что более чем половине респондентов увиденная на бордах реклама помогла запомнить бренд или товар / услугу, а также заставила совершить определенное действие: к примеру, зайти на сайт рекламодателя. 

Кроме того, было выявлено, что при смысловой интеграции рекламных сюжетов с местной средой реклама становится более привлекательной для аудитории и приобретает больший потенциал воздействия на потребителей. Таким образом, увеличивается эффект географического таргетинга – одного из преимуществ наружной рекламы.

К достоинствам размещения рекламы на билбордах также можно отнести:

·         Гибкость в размещении.
Рекламу на билбордах можно разместить по всей стране или только в одном городе / регионе. Адресная программа может также составляться исходя из демографических характеристик аудитории, расположения релевантных объектов (например, торговых центров и магазинов), уровня дохода потребителей и т.д.
·         Хорошая видимость и читабельность.
При грамотном подходе к дизайну рекламного макета ваше сообщение будет заметно не только пешеходам, но и водителям и пассажирам транспорта.
·         Работа 24/7.
Реклама на билбордах благодаря подсветке работает круглосуточно и вне зависимости от погодных условий, времени года и других факторов.
·         Длительный эффект воздействия и повторяющиеся контакты с рекламой.
Благодаря тому, что большинство людей каждый день передвигаются по одним и тем же маршрутам, они неоднократно сталкиваются с рекламным сообщением, что увеличивает процент запоминаемости. 

 

Однако, стоит помнить, что реклама на билбордах не всегда является универсальным решением и более эффективна при использовании совместно с другими маркетинговыми инструментами и рекламными каналами. 

Верх
LGM.BY © 2024 bzrtechnology.by