Преимущества использования динамических сюжетов в наружной рекламе

Преимущества использования динамических сюжетов в наружной рекламе
Ни для кого уже не новость, что современные технологии не стоят на месте. Каждый день появляется новое программное обеспечение, гаджеты и инновационные идеи. Реклама и маркетинг стали сферами, которые наиболее быстро претерпевают изменения вместе с технологическими новинками.

Так, например, в последние годы в Беларуси активно расширяется сеть видеобордов, или экранов. В отличие от привычных билбордов, они имеют возможность трансляции динамической рекламы на большом формате, что в пространстве города позволяет преодолевать рекламный шум и привлекать внимание аудитории.

Но почему видеореклама оказывается эффективнее статических изображений?

Одно из недавних исследований, опубликованных в журнале PLOS ONE, подтвердило, что видео как форма представления информации работает эффективнее, чем текст, изображение и даже аудио.

Это связано, прежде всего, с тем, что наш мозг лучше воспринимает визуальную информацию в движении. Движение – это более активный и действенный тип стимула, который быстро активирует внимание и задействует зоны коры головного мозга, отвечающие за обработку визуальной информации. 

Мозг быстрее реагирует на движущиеся объекты, т.к. они зачастую определяют организацию пространства и местоположение возможных угроз. Поэтому любое динамическое изображение привлекает больше внимания и вызывает более сильную реакцию, чем статическое.

Кроме того, видеореклама обладает большей эмоциональной привлекательностью. Видеоролик позволяет представить множество различных характеристик товара, услуги или бренда, а также раскрыть все его свойства. 

Многие рекламодатели также используют формат видео для того, чтобы показать свой продукт или услугу в действии, что подсознательно привлекает внимание потенциальных покупателей. 

Видеореклама открывает новые возможности для креатива и формы подачи рекламного сообщения. Творческий подход, оригинальный монтаж, яркие краски и образы – все это запоминается аудитории и откладывается в памяти на уровень выше статических картинок. 
Верх
LGM.BY © 2024 bzrtechnology.by