Ни для кого уже не новость, что современные технологии не стоят на месте. Каждый день появляется новое программное обеспечение, гаджеты и инновационные идеи. Реклама и маркетинг стали сферами, которые наиболее быстро претерпевают изменения вместе с технологическими новинками.
Так, например, в последние годы в Беларуси активно расширяется сеть видеобордов, или экранов. В отличие от привычных билбордов, они имеют возможность трансляции динамической рекламы на большом формате, что в пространстве города позволяет преодолевать рекламный шум и привлекать внимание аудитории.
Но почему видеореклама оказывается эффективнее статических изображений?
Одно из недавних исследований, опубликованных в журнале PLOS ONE, подтвердило, что видео как форма представления информации работает эффективнее, чем текст, изображение и даже аудио.
Это связано, прежде всего, с тем, что наш мозг лучше воспринимает визуальную информацию в движении. Движение – это более активный и действенный тип стимула, который быстро активирует внимание и задействует зоны коры головного мозга, отвечающие за обработку визуальной информации.
Мозг быстрее реагирует на движущиеся объекты, т.к. они зачастую определяют организацию пространства и местоположение возможных угроз. Поэтому любое динамическое изображение привлекает больше внимания и вызывает более сильную реакцию, чем статическое.
Кроме того, видеореклама обладает большей эмоциональной привлекательностью. Видеоролик позволяет представить множество различных характеристик товара, услуги или бренда, а также раскрыть все его свойства.
Многие рекламодатели также используют формат видео для того, чтобы показать свой продукт или услугу в действии, что подсознательно привлекает внимание потенциальных покупателей.
Видеореклама открывает новые возможности для креатива и формы подачи рекламного сообщения. Творческий подход, оригинальный монтаж, яркие краски и образы – все это запоминается аудитории и откладывается в памяти на уровень выше статических картинок.