Роль и значение наружной рекламы в медиамиксе

Роль и значение наружной рекламы в медиамиксе
Наружная реклама – один из классических рекламных каналов, используемых для продвижения брендов, товаров и услуг по всему миру. К данной категории относится реклама на билбордах, лайтпостерах, брандмауэрах, видеобордах и других форматах, а также рекламные вывески, световые короба и т.д.

Безусловно, средства наружной рекламы, как и другие медиа, могут использоваться в качестве самодостаточных инструментов продвижения. Однако чаще всего для достижения максимальных показателей эффективности рекламной кампании возможности наружной рекламы интегрируются в медиамикс.

Медиамикс – это план комбинированного использования различных видов медиа (телевидения, радио, интернета, прессы и т.д.) для проведения рекламной кампании. Этот подход не только увеличивает шансы на то, что целевая аудитория получит ваш месседж и отреагирует на него, но и позволяет максимально разнообразить точки возможного контакта потребителей с вашей рекламой.

Грамотный медиамикс выстраивается таким образом, что рекламное сообщение «догоняет» аудиторию везде: при прочтении новостей и скроллинге ленты в соцсетях, в транспорте и на остановках, на улице и в торговом центре.  

При этом у каждого из используемых медиа есть своя уникальная роль и функции, которые позволяют достигнуть синергетического эффекта медиамикса.

Так, наружная реклама традиционно считается одним из самых широкоохватных каналов коммуникации. Рекламу на билбордах или других средствах наружной рекламы видят все – вне зависимости от своих интересов и даже желания. 

Невозможность избегания контакта с рекламным сообщением делает наружную рекламу эффективным средством достижения новых целевых групп. Если, например, реклама в интернете чаще всего подстраивается под интересы каждого отдельного пользователя, то наружная реклама работает от обратного, позволяя охватить не только целевую, но и потенциальную аудиторию.

В рамках медиамикса наружная реклама может работать и как инструмент увеличения узнаваемости бренда. Даже если потребитель, увидев рекламу, не совершит целевое действие, образ бренда останется в его памяти и при возникновении потребности человек может обратиться к нему. 

В то же время, наружная реклама является и средством, позволяющим «привести» потребителя в точку продаж. Яркие вывески, креативные сюжеты на бордах и лайтпостерах в непосредственной близости от вашего магазина, салона или офиса мотивируют потребителей к принятию мгновенного решения. А наличие опыта неоднократного контакта с рекламным сообщением дополнительно формирует доверие и лояльность к бренду. 

Таким образом, роль наружной рекламы в медиамиксе заключается в расширении охвата рекламной кампании, максимальном увеличении узнаваемости компании, продукта или услуги, а также создании дополнительных триггеров, ведущих потенциальных потребителей к ожидаемому целевому действию. 
Верх
LGM.BY © 2024 bzrtechnology.by