Что это такое?
Реклама в бизнес-центрах или офисных зданиях (разновидность Indoor-pекламы) располагается в местах вынужденного ожидания и скопления людей. К ним относятся фойе, прилифтовая зона, лифт, лестницы. Такая разновидность рекламы считается достаточно эффективным инструментом в связи с регулярным контактом целевой аудитории с рекламным сообщением.
Какие преимущества у рекламы в бизнес-центрах?
- Реклама направлена на бизнес-аудиторию (высокая покупательская способность).
- Высокая частота и длительность контакта с рекламой – сотрудники бизнес-центра минимум 2 раза в день видят рекламное сообщение.
- Реклама располагается в наиболее часто посещаемых местах бизнес-центра.
- Большие размеры рекламных носителей – рекламное сообщение заметно и легко читается.
- Реклама располагается внутри здания, а значит защищена от атмосферных осадков и обладает более долгим сроком службы.
- Отсутствие рекламного шума гарантирует концентрацию на сообщении.
Варианты размещения рекламы можно подобрать на Local Guide Media и зависят от цели, которую преследует рекламодатель:
- световые панели – обладают высоким качеством изображения, качественной и точной цветопередачей,
- ЖК-телевизоры – позволяют транслировать рекламу не только с качественным визуальным рядом, но и со звуком,
- постеры – представляют собой экран со статичным изображением,
- брендирование лифтов – подразумевает оклейку стен лифта брендированной пленкой с рекламным сообщением,
- рекламные стойки – предназначены для размещения рекламных буклетов, которые посетитель бизнес-центра может взять с собой для более детального изучения.
Подробнее в разделе INDOOR lgm.by .
Подробнее в разделе INDOOR lgm.by .