Реклама в фитнес-зале предполагает размещение рекламных материалов на ЖК-дисплеях и экранах в помещениях фитнес-клубов, спортивных и тренажерных залов.
Спортивные залы зачастую посещают люди, имеющие стабильный доход и являющиеся, таким образом, платёжеспособной категорией клиентов. Установленные в таких помещениях электронные системы учета позволяют выявить достаточно точные характеристики аудитории и периоды ее активности, что дает возможность более точно спланировать размещение рекламной кампании.
Преимуществом рекламы в фитнес-клубах и спортзалах является и то, что находясь в закрытом помещении длительное время, люди так или иначе концентрируют внимание на динамических роликах и изображениях, транслируемых на цифровых носителях. Таким образом, у рекламных сообщений, размещенных в фитнес-залах более длительное время контакта с аудиторией. Кроме того, так как средняя частота посещения спортивных занятий составляет 2 раза в неделю, у рекламы в фитнес-клубах высокая частота контакта.
Все это влияет не только на уровень запоминаемости рекламного сообщения, но и на формирование устойчивого образа бренда или продукта в глазах аудитории.
Почему именно данный формат подходит вам?
В использовании рекламы в фитнес-залах много преимуществ, которые облегчат реализацию рекламной компании. Важно отметить, что ассоциация компании-рекламодателя с фитнес-залом благотворно повлияет на имидж компании, так как потребитель будет ассоциировать рекламное сообщение со спортом и здоровым образом жизни.
Подробнее в разделе INDOOR lgm.by .
Подробнее в разделе INDOOR lgm.by .