Несмотря на стремительный рост количества автомобилей, общественный транспорт сегодня по-прежнему является востребованным средством передвижения. В столице особенной популярностью пользуется метрополитен как один из самых быстрых способов добраться из одного конца города в другой.
Согласно данным пресс-службы Минского метрополитена за 2021 год, среднесуточный поток в метро составляет более 617 тысяч человек. Кроме того, многие пассажиры пользуются этим видом транспорта постоянно и даже по несколько раз в день.
Аудитория метрополитена широка и разнообразна, поэтому рекламироваться здесь могут любые товары и услуги: начиная от лекарственных средств и заканчивая концертными агентствами.
Все это делает метро одной из самых привлекательных площадок для рекламодателей.
Помимо широкого охвата аудитории, значительным преимуществом рекламы в метро является наличие большого спектра рекламных форматов, а также мест для размещения.
Реклама в метрополитене включает в себя:
1) Рекламу внутри вагонов метро: на LED-экранах, местах для плакатов, стеклах, а также оклейку дверей;
2) Брендирование вагонов, т.е. полная оклейка всего состава поезда или его отдельных вагонов снаружи;
3) Рекламу на платформах и стенах станции;
4) Рекламу в переходах и туннелях между станциями.
Разнообразны также виды рекламы, подходящей для размещения в метро. Это и видео- и анимированные ролики (со звуком или без), и растяжки, и статические плакаты различных размеров, стикеры, световые боксы, цифровые экраны.
Несмотря на широту аудитории, среди пассажиров метро можно выявить наиболее общие социально-демографические и поведенческие характеристики, что может использоваться рекламодателями при подготовке наиболее привлекательных и эффективных рекламных сообщений.