Реклама в гипермаркетах

Реклама в гипермаркетах
Гипермаркеты сегодня являются неотъемлемой частью нашей жизни. Исследования показывают, что более 35% всех посетителей гипермаркетов посещают их каждый день. Магазин – это место большого потока аудитории, заинтересованной в приобретении товаров, и вместе с тем эффективная площадка для размещения рекламных сообщений. 
 
Реклама, транслируемая в месте продаж, помогает стимулировать потребителя к покупке, повысить его информированность о товаре и увеличить лояльность к бренду.
 
Реклама в гипермаркетах может быть различных видов, форматов и размеров. Вы можете размещать динамические ролики или статичные изображения на ЖК-мониторах в кассовой зоне и торговом зале, оклеивать колонны, вешать рекламные плакаты.
Наиболее эффективным видом рекламы в гипермаркетах являются динамические ролики, размещенные на телевизорах и экранах. Благодаря яркой картинке и звуку такая реклама привлекает внимание покупателя и больше запоминается. Немаловажным фактором является и частота показа ролика — отдельный посетитель гипермаркета увидит ролик большое количество раз за период рекламной кампании.
Реклама в гипермаркетах имеет ряд преимуществ:
·         Высокая частота контакта;
·         Целевое таргетирование на аудиторию по группе товаров;
·         Размещение в местах продаж – возможность принятия моментального решения о покупке;
·         Возможность выбора места размещения по целевой аудитории магазина (в зависимости от торговой сети и ее позиционирования);
·         Низкая стоимость.
Таким образом, реклама в гипермакете может стать эффективной составляющей маркетинг-микса в рамках продвижения вашего товара или услуги.

Подробнее в разделе INDOOR lgm.by .
Верх
LGM.BY © 2024 bzrtechnology.by