База знаний
Роль и значение наружной рекламы в медиамиксе
Медиамикс – это план комбинированного использования различных видов медиа (телевидения, радио, интернета, прессы и т.д.) для проведения рекламной кампании.
Преимущества использования динамических сюжетов в наружной рекламе
В отличие от привычных билбордов, они имеют возможность трансляции динамической рекламы на большом формате, что в пространстве города позволяет преодолевать рекламный шум и привлекать внимание аудитории.
Реклама на баннерных растяжках
Баннерная растяжка – двустороннее или одностороннее полотно из винила, размещающееся на тросовой конструкции над проезжей частью или пешеходной зоной.
Реклама на лайтпостерах
За счет компактности и удобной системы крепления установка лайтпостера возможна практически в любой точке города.
Рекламные вывески
Рекламная вывеска – это визитная карточка бизнеса.
Реклама на билбордах
Изначально это были большие доски с расклеенными на них афишами, но с течением времени этот формат претерпел целый ряд изменений.
Реклама на экранах
Стремительное развитие технологий открыло новые возможности для трансформации форматов наружной рекламы, в том числе цифровизации.
Реклама в общественном транспорте
Постоянный пассажиропоток позволяет использовать общественный транспорт в том числе как место размещения разовых и долгосрочных рекламных кампаний.
Реклама в электричках
Размещение рекламы в электропоездах – один из самых бюджетных способов продвижения широкого спектра товаров и услуг.
Реклама на остановках
Ежедневно общественным транспортом пользуются десятки тысяч человек, а остановки, таким образом, становятся местом сосредоточения большого количества аудитории.
Реклама в маршрутках
Реклама в маршрутках – один из наиболее эффективных видов рекламы в транспорте, который используют и небольшие компании, и крупные бренды.
Реклама в газетах
Сегодня, несмотря на бурное развитие цифровых медиа, одним из рабочих каналов размещения рекламных сообщений являются печатные СМИ, в том числе газеты.
‹
1
2
›
LGM.BY © 2024
bzrtechnology.by